24 марта 2010 г.

Первый шаг он трудный самый

Очевидно, я буду самой большой свиньёй за то что выложил столь много различных работ за один раз, и всё о наших доблестных клубах. Не ругайте и не судите меня строго. Дело в том, что
достаточно длительное время и самое главное систематически, я общался в различных футбольных группах на разных сайтах, футбольных, околофутбольных, в социальных сетях и конечно для меня это не прошло безследно. Во всяком случае собралась большая коллекция фоторакурсов которые я решил разместить здесь. Всем авторам чьи работы стали популярными в болельщицкой среде - мои респект и уважение.
Как говорится начало положено. Хотелось бы подкинуть ещё одну мысль. Очень много различных фоток, карикатур и дружеских шаржей о футболе разбросано в инетсети. Было бы очень не плохо, можна даже сказать замечательно, если бы здесь на страницах блога "Футбольные приколы" мы вместе и сообща собрали одну из самых богатых коллекций. Кто поддерживает мысль-идею - ПОДКЛЮЧАЙТЕСЬ !!! Ещё одна мысль! Фото-ракурс, фото-работа, безусловно говорят сами за себя, но гораздо интереснее когда первые возникшие эмоции будут зафиксированы в виде комментариев под фото. Уверен это будет интересно всем кто заглянет в гости к нам.

Комментариев нет:

Отправить комментарий